Какие автомобильные диски оказались небезопасными? (список) - КМ/Ч

Какие автомобильные диски оказались небезопасными? (список)

AUTO.MAIL.RU Автоновости от 17 ноября 2019 года

​Специалисты Роскачества проверили алюминиевые автомобильные диски зарубежного и отечественного производства на ударостойкость

Специалисты Роскачества совместно с Росстандартом изучили ситуацию на рынке автомобильных колесных дисков по прошествии полутора лет с момента предыдущего тестирования. Эксперты проверили диски 29 торговых марок на безопасность. Шесть из них произвели в России, четырнадцать — в Китае, еще четыре — в Италии и два — в Казахстане.

После проведенной в 2019 году проверки небезопасными были признаны диски 10 из 29 марок. Тестирование не прошли колесные диски следующих торговых марок: Legeartis (КНР), X-Race (КНР), NZ (КНР), YST (КНР), AIcasta (КНР), Sakura Wheels (КНР), Racing Wheel (Тайвань), LS Wheels (КНР), Race Ready (КНР) и MAK Wheels (Италия).

Как заявляют в Роскачестве, не прошедшими испытания считаются те колесные диски, в которых выявлены следующие признаки:

— видимая зачаточная трещина в зоне диска колеса в сборе;.

— центральный элемент отделяется от обода;.

— полная потеря внутреннего давления в течение одной минуты.

Как отметил руководитель направления по техническому регулированию и взаимодействию с госорганами Алюминиевой Ассоциации Алексей Ефимов, основной причиной непрохождения испытаний является то, что производитель зачастую использует недостаточное количество алюминия или некачественный сплав. Такие нарушения в результате приводят к уменьшению веса и утончению обода колеса, а также к снижению стойкости к ударным нагрузкам.

В этом году успешно прошли тестирование диски таких производителей, как Proma, Megalum, Techline, K&K, СКАД и AERO (Россия), DEZENT (Австрия), Borbet, Fondmetal и OZ (Италия), казахские K7 и Remain, китайские Replay, CROSS STREET, Yokatta, Yamato и 4GO, германская BBS и RW Classic (Тайвань).

Чтобы выбрать надежные колесные диски, которые не будут представлять угрозы жизни и здоровью, необходимо в первую очередь внимательно изучить сертификат и проверить его по номеру в Едином реестре сертификатов соответствия на сайте Росаккредитации. В Роскачестве также советуют проверять в реестре орган, который выдал документы.

В прошлом году Росаккредитация приостановила деятельность нескольких органов по сертификации, которые не смогли доказать, что проводили лабораторные испытания дисков, как того требует закон.

Читать полностью — «AUTO.MAIL.RU»

Самые свежие авто видео от ведущих каналов
10 мин 19 сек
10.6 тыс.10
12 мин 21 сек
66.3 тыс.480