ЭТИ БМВ ЗА 10 000 000 руб. НЕЛЬЗЯ ПОКУПАТЬ!!! (ТОП 5) - КМ/Ч
14 028 просмотров
92579

АвтоТайм

Опубликовано 17 ноября 2019 года
в рубрике Обзор авто

Рейтинг видео: 9.2

Всего голосов: 1004

Описание видео

ЭТИ БМВ ЗА 10 000 000 руб.  НЕЛЬЗЯ ПОКУПАТЬ!!! (ТОП 5)

Future Technologies Company (FTC): https://ftc.vin/?ref=autotime

Новый выпуск Автотайма посвящён обзор 5 худшим моделям BMW за 10 миллионов рублей. Вы узнаете, почему за них не стоит переплачивать большие деньги. Также я предложу альтернативу этим моделям.

Поддержи #адовыйрэндж — https://www.donationalerts.com/r/autotime1

✔СКИДКИ на Рекламу!! — https://vk.com/ob131241
✔Наш Инстаграмм — https://www.instagram.com/mashoras_eg/
✔Группа Вконтакте — https://new.vk.com/auto_taime
✔Получить больше интересной информации про АВТО! -https://goo.gl/6FIHgV
✔Наша партнерка тут — https://goo.gl/6fKlsT
✔Автор Вконтакте — https://goo.gl/QMkz8l
✔Новые видео выходят каждый будний день в 19:00 по мск!
✔Диктор — https://goo.gl/0Q4yKd

Авто тайм — лучший авто канал посвященный развлекательно-познавательным темам по машинам.Различные рейтинги,обзоры лучших автомобилей и многое другое!
По вопросам рекламы, сотрудничества — mashor@ip.team
#bmw #бмв #авто #машины #автомобили #рейтинг #тестдрайв #автотайм

#рейтинг автомобилей #лучшие автомобили #автомобили в россии #какой автомобиль #видео тест драйв #авто видео #авто тайм #автотайм #bmw #бмв

Мнения и комментарии

Олег Дизельной 17 ноября 2019 года в 17:18 9
Хорошо что вы сделали это видео, а то я хотел тачек за 10 Лямов прикупить)))
Максим Давыдов 17 ноября 2019 года в 19:21 8
Блин братишка тайм я тебя прошу сделай обзор на тачки актёров сериала пёс 2
Максим Давыдов 17 ноября 2019 года в 19:22
Уже 2-й раз прошу!
Insan Suleimanov. 18 ноября 2019 года в 08:24 4
Блогеры задолбали... Конечно задолбали FTC рекламировать!!!
Саид Ораев 17 ноября 2019 года в 18:12 1
Всмысле даже приора 🤦‍♂
Макс Макс 17 ноября 2019 года в 17:22 6
БМВ для меня х6 топ всё
noobmaster69 17 ноября 2019 года в 19:29
Х6 был бы топ тачкой, если бы не коробка
1986 r 18 ноября 2019 года в 06:33 1
Тайм скатился ... Точнее не тайм , а чел который озвучивает . Отписка.
Blades Black 18 ноября 2019 года в 10:25 2
Короче лучшая бмв это БМВ Х5 потому что ты обосрал Х7 Х6 и похвалил Х5)
КОРОЛЬ Drag Racing 18 ноября 2019 года в 04:21 3
Привет бро сними лутшие бмв пж
Миха Тихонов 17 ноября 2019 года в 16:10 0
ТОПЧИК!:)
Евгений Иваннов 23 ноября 2019 года в 06:22 0
Х7 это семейный внедорожник, алло!!!! ЭТО ЛЮКСОВЫЙ СЕМЕЙНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК!!!!
twitch:Astr1xFN 17 ноября 2019 года в 16:00 1
Первый зритель этого видео
Artem SaBRO 17 ноября 2019 года в 18:03 3
Volkswagen touareg третьего поколения (вроде)
just shir 18 ноября 2019 года в 19:29
пассат
noobmaster69 17 ноября 2019 года в 19:28
Пасатик
Великий Саян 24 ноября 2019 года в 08:55 0
(В конце) Volkswagen Jetta
Макс Макс 17 ноября 2019 года в 17:23 0
Зделай топ 5бмв пж услиш пж меня
Прогноз погоды блять 17 ноября 2019 года в 16:12 1
Почему здесь X6? Она же не стоит 10 лямов, или я ошибаюсь?
Великий Саян 24 ноября 2019 года в 08:54 0
Моё мнение в том что я не люблю БМВ и покупать в будущем точно не буду. Если не только БМВ 5-серии
Marlen Arys 25 ноября 2019 года в 06:46 0
Bmw X7
Ильдар LACOSTE 20 ноября 2019 года в 09:44 0
И в BMW i8. Убил XXXTENTAICON
максик ермилов 17 ноября 2019 года в 16:41 2
А го про лады 😀
айфонляндия чикибамбони 2009 чикибамбони 18 ноября 2019 года в 10:43
Нет нет и нет!!!!!
CarParking Multiplayer 18 ноября 2019 года в 11:44 1
Top
Пернеш Жанымханова 17 ноября 2019 года в 16:01 1
Бэха уляля
Nykle Carlson 17 ноября 2019 года в 17:48 0
Сделай обзор на все тачки Ковалевского
Юрий Глазев 17 ноября 2019 года в 16:36 0
Что реально бабки,идт
Claud 17 ноября 2019 года в 18:21 0
Го подобное что-нибудь
Ххх Тен 17 ноября 2019 года в 16:01 0
1
Алексей Тиханов 18 ноября 2019 года в 12:00 0
бмв я её обажаю моя самая любимая тачка ты охерел а
Дархан К 19 ноября 2019 года в 13:32 0
Бмв 5 из 90 ни чем не хуже этих)
Жакыпхан Махмут 17 ноября 2019 года в 16:04 2
🖕🖕🖕🖕🖕🖕
Андрій Зелінский 17 ноября 2019 года в 16:54 0
Тачка фольцваген пасат
Andrei Timofeev 17 ноября 2019 года в 16:29 1
А у меня денег нет на БМВ
Danik_WaRs 22 ноября 2019 года в 12:51 0
Х7 пиздатый
Slesh Zi 21 ноября 2019 года в 13:19 0
Сними тоже самое про мерс
XXV 17 ноября 2019 года в 16:07 0
Я 32 зритель
Di J 17 ноября 2019 года в 16:04 1
Я четвёртый зритель
Raidyther 17 ноября 2019 года в 16:02 0
5
Лейли Аллаязова 18 ноября 2019 года в 11:51 0
Согласен
иван назаров 17 ноября 2019 года в 16:20 1
Ну хз почему тебе i8 не понравилась. Она стильная, хороший разгон, управляемость. И выглядет она покруче чем какая нибудь ламба.
noobmaster69 17 ноября 2019 года в 19:31
Где она круче выглядит? Даже лада гранта красивее будет. Про разгон я вообще молчу. Бесполезная тачка
Мирагъзам Мирвалиев 21 ноября 2019 года в 18:53 0
Это малибу
Евгений 19 ноября 2019 года в 00:24 0
VW passat B8
данияр сапаров 19 ноября 2019 года в 05:07 0
Даже калина есть электрическая
кощей бессмертный 17 ноября 2019 года в 19:20 0
BMW i8
noobmaster69 17 ноября 2019 года в 19:29
Что I8?
Meat Banana 007 17 ноября 2019 года в 16:04 1
Я бы на халяву не отказался от таких тачек, но кто мне их даст. Ксате эти машины не достойны своих денег я бы за X7 ляма 4 отдал
Никита Бондарчук 17 ноября 2019 года в 16:05 0
Не ожидал!!!
Андрій Зелінский 17 ноября 2019 года в 16:54 0
Последнього поколения
noobmaster69 17 ноября 2019 года в 19:29
Что?
noobmaster69 17 ноября 2019 года в 19:27 0
Volkswagen Passat
Мистер Дайм 17 ноября 2019 года в 16:33 0
Ты сама сашёл
Raidyther 17 ноября 2019 года в 16:07 0
Ну в принципе да.
Фильмы КиноTime 17 ноября 2019 года в 16:19 1
*Я ЗА МЕРСЕДЕС❤❤❤,БЫСТРО СЛОВНО AMG НА SUPREME V.НА100ЯЩИЕ МУЖЧИНЫ НЕ ВЫБИРАЮТ ХУЙНЮ😏👍👍👍*
XXV 17 ноября 2019 года в 16:10 0
Кстати тачка на фотке это Мицубиси новая
noobmaster69 17 ноября 2019 года в 19:30
Пассат новый
Любитель Тюнинга 19 ноября 2019 года в 17:51 0
Обычная 8 серия стоит от 6 миллионов, чё за пиздёшь, про 10 Лямов, м8 9,5 ляма
Вадим Рассыпнов 18 ноября 2019 года в 00:09 0
Очередной бред и реклама пирамид(((
Killer 18 ноября 2019 года в 09:51 0
шкода рапид?
Руслан Лисов 18 ноября 2019 года в 21:40 0
И8 норм чо
Даниэль Янгибаев 17 ноября 2019 года в 16:27 6
Только BMW а не ваши мерины
x z 17 ноября 2019 года в 20:51
Сори BMW для настоящих мужчин
noobmaster69 17 ноября 2019 года в 19:28
Не мерседес чутка лучше бмв
Максим Давыдов 17 ноября 2019 года в 19:25
BMW говно ,мерин топ
Максим Давыдов 17 ноября 2019 года в 19:23
BMW говно а марин топ
Error 38 17 ноября 2019 года в 20:14 0
Такое видео зделай ток з мерсом
ChallangFootball 17 ноября 2019 года в 17:06 0
Ну что , насобирал на ровер денег у подписчиков ?
Gevorg Bro 17 ноября 2019 года в 16:21 0
Сделай такой же топ про мерсы
Илья Цой 17 ноября 2019 года в 16:58
Gevorg Bro зачем?
Naim Sanginov 17 ноября 2019 года в 20:16 0
БМВ топ, все которые есть
Миха Тихонов 17 ноября 2019 года в 16:17 0
Стоит переплачивать
STORmer 17 ноября 2019 года в 19:51 0
Та иди нах бл*, задолбал, норм тачки!!!
Павел Шуррупов 17 ноября 2019 года в 16:04 1
2 просмотра 9 лайков чеза хрень
noobmaster69 17 ноября 2019 года в 19:35
@B.M_twin _customs нахуй ты ссылки свои кидаешь? Даун
B.M_twin _customs 17 ноября 2019 года в 16:06
*НАКРУТИЛ?*
https://youtu.be/P1t3GH1uEw4
x z 17 ноября 2019 года в 16:36 0
Зачем ты их обсираеш ты сначала купи, а потом говори. Я понимаю что они где-то там плохие.  Ты ездил на x7 или i8 либо на 850i сначала покатайся а потом делай выводы.
x z 17 ноября 2019 года в 20:29
Да сначала нужно проехаться взять на тест-драйв и понять как она едет как она полосу держит какая подвеска
noobmaster69 17 ноября 2019 года в 19:34
Ты так тачку определяешь? То есть лучше просто проехаться, а потом брать? Мда...
Руслан 17 ноября 2019 года в 16:05 3
ЛАЙК ЕСЛИ ЗА МЕРСЕДЕС
Даниэль Янгибаев 17 ноября 2019 года в 16:29
👎
Rema Iliasov 17 ноября 2019 года в 16:07
Хуй если за бмв